Росбанк оказался очень хитрым.)
Суть:
Пришел в отделение Росбанка. Мне нужно было положить денежку на номер чужой карты. Мне сказали, что надо оформить карточку и только тогда они смогут провести сей платеж. Или: "Вы что, хотите платить проценты?"(с). Напугали ежа голой, кхм.. И даже, если с процентами, меня послали оформлять. Что за карточка, как называется - не сказали, хотя по закону они обязаны разъяснить клиенту в чем заключается предоставляемая ими услуга. По моему требованию, рассказать, что за карточка будет - меня послали. Сразу в кассу.)) Даже не в консульт.отдел - он у них есть. Ну что ж, зашел в кассу, спрашиваю у девушки, мол мне сказали открыть карту в вашем банке. Решил поинтересоваться, какие условия обслуживания и как долго сия карта будет действовать? Девушка замялась, но ответила, мол карта постоянная, кредитная (+ их услуга в этом месяце - овердрафт) + обслуживание карты ежемесячно -25р со счета, даже, если нулевой баланс. Я забрал документы и ушел из отделения Росбанка.
Мораль: В Росбанке нет услуги перевода наличных денег от физ.лица на счет или карту клиента Росбанка. Все операции между картами только данного банка.
Они весьма хитры в своей политике. Поясню: чтобы физ.лицо смогло перевести деньги на карту Росбанка - нужно зарегистрироваться в этом банке и только тогда.. Т.е.
1. расширение клиентской базы.
2. получение дохода с новых карт(которые в принципе физ. лицу и не нужны. В случае разового платежа, разумеется.).
3. если клиент "сорвался" с этой схемы, они всё равно имеют процент с комиссии в других банках на операции с их счетами и клиентами.) - это во всех банках. так что, они ничего не теряют.)
4. долгосрочность. Одно дело, содрать с физ.лица разово 50рэ. И совсем другое, содрать уже со своего клиента ежемесячно по 25 рэ в течении неопределенного срока. А потом, опа и ты должник Росбанка за пользование ненужной тебе картой.))

Разумеется, данное описание моих походов определено условиями: зачем физ.лицу, чтобы отправить деньги, регистрировать ненужную карту и еще платить за неё?) Маркетинг и менеджмент - страшная сила.
Разница есть. Хитрые банки. Кстати да, в отделении Росбанка были только номера кабинетов, а названий нет, что ввело меня в некий ступор. Ладно, хоть кассу подписали. Потратил на выянение обстоятельств около часа, результата для простого смертного нет. Физ.лица такие физ.лица, без карточек.
Есть карта Бин.Банка. - меня всё устраивает.
А в Росбанк пошел, думал, что они проводят операции с пока еще "не клиентами" своего банка.) сарказм
В итоге, пошел в Сбербанк и за 10 минут отправил нужную сумму с комиссией в 50рэ. И никаких тебе проблем с новой картой и прочей фигней.)

Итог: идя в незнакомый банк, внимательно читайте то, что Вам предлагают. Тем более, если это касается оформления оказавшихся вдруг "очень нужных документов". Требуйте разъяснения и подробного объяснения предоставляемых ими услуг. Попыхтят, но это их работа и они обязаны Вас полностью проконсультировать. И Вы не должны платить больше, чем планировали потратить.