21:13

И да.=)

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Добро пожаловать,  Шальной Француз.

Люди вкусны, если их правильно приготовить.


@темы: ПЧ

Комментарии
19.08.2012 в 15:16

Покорнейше благодарю за гостеприимство. Предпочитаю людей изучать. Живыми они забавнее.
19.08.2012 в 15:19

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Соглашусь с Вами.
19.08.2012 в 15:25

Согласие греет мою душу.
19.08.2012 в 15:27

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
И всё-таки, чудесный многослойный запах.
19.08.2012 в 15:29

Akhmin,

надеюсь, похоже на аромат осенних листьев, приправленный едва уловимым запахом костра и выносливых сентябрьских цветов.
19.08.2012 в 15:36

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Скажем так, не делаю привязки к физическим запахам, так можно легко сбиться со следа. Но, запах "тепла" присутствует, имею ввиду цвета/краски. Пожалуй, ава полностью их отражает. И я не настолько романтик, увы. Очень много ноток и, чтобы раскрыть все и провести нити к прошлому - нужно иметь огромное желание и терпение.:)
19.08.2012 в 15:45

Akhmin,
Я полагаю, что у настоящего охотника вдосталь и того и другого.
19.08.2012 в 15:52

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Выслеживать кого-то - интересное действо. В особенности, если охоту приостановливаешь и наблюдаешь за паранойей и то, как жертва сама себя изводит, боясь, что именно за ней кто-то наблюдает, охотится и вот-вот съест. А на деле, дело уже перешло к трапезе, хотя физического контакта нет.
На самом деле, очень ограниченное количество людей умеют хорошо прятаться. И один из способов - оставить как можно больше следов или же, держать все эмоции в себе.
Какие Ваши любимые эмоции?
19.08.2012 в 16:07

Akhmin,
смотря, о чем вы спрашиваете. Испытывать или видеть в других?
19.08.2012 в 16:23

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
В обоих случаях. И испытывать и наблюдать.
19.08.2012 в 17:23

Мне нравится испытывать страх, возбуждение... и, пожалуй, восторг. Настоящий детский восторг.
А в людях. В людях мне нравится видеть искренние эмоции, даже если это гнев. Момент, когда маска нечаянно падает с лица и все понимают, кто этот человек на самом деле. Как-то так.
Банально, знаю. Но честно.
19.08.2012 в 17:27

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Собственно, так я и думал, связка страх-возбуждение, иное и в голову не приходит, если принюхиваться.)
Искренние эмоции чаруют своей силой, красотой и яркостью и, Вы правы, сразу становится ясно, кто именно перед тобой.
19.08.2012 в 17:41

Akhmin,
Как правило, нам всегда ясно, кто именно перед нами. Штука и интерес в том, чтобы увидеть, как беспомощен он без маски.
19.08.2012 в 17:44

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Не все люди носят маски. А если и носят, всегда есть причина. Порой, она бывает очень болезненной.
Но, есть и такие, кто носит маску, чтобы казаться невинее и проще, дабы запутать "зрителя".
И да, сдирать с кого-то этот "щит" - может иметь очень много последствий.
19.08.2012 в 17:46

Akhmin,
все имеет свои последствия. Волков бояться - в лес не ходить.
19.08.2012 в 17:49

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Вот волков бояться не надо и зверей тоже. Животные никогда не убивают ради забавы. - замечание не особо к месту, но имеет свой смысл.
А вот людей, стоило бы опасаться.
19.08.2012 в 17:55

Akhmin, пожалуй, да... Моя покойная прабабка ходила ночью через кладбище, а когда её спрашивали, не страшно ли ей, отвечала:

"Бояться надо живых"
19.08.2012 в 18:00

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Страх имеет очень много оттенков и способен перетекать в ужас, а порой и убивать. Только сильному дано переплавить его в наслаждение. В Теме есть такой момент, когда страх используется в качестве приправы к основному действию.
19.08.2012 в 19:44

Akhmin, согласен. Страх бывает разным. Но я ничего не могу поделать, я люблю испытывать его. Мне доставляет удовольствие, когда мне снятся кошмары.
19.08.2012 в 19:58

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Кошмары - полезная вещь. Тоже их нежно люблю.)
19.08.2012 в 20:01

Akhmin, насчет полезности не задумывался, а вот о том, что картинки еще долго мелькают перед сонными глазами в ледяном душе. Это да.
19.08.2012 в 20:04

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
В любом возрасте людям снятся кошмары, дети это или взрослые, нет предела.
Самый страшный кошмар, который может присниться?
19.08.2012 в 20:14

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Именно.)
И не надо меня опасаться, я не кусаюсь.
19.08.2012 в 20:18

Akhmin, а я и не опасаюсь. Пустые дома и невидимые руки. Больше всего, мы боимся того, что не можем разглядеть.
19.08.2012 в 20:24

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Это хорошо, что не опасаетесь. А тож, мало ли, вдруг йа монстр какой.)
Неизвестность всегда пугает. И, кажется знаю, что именно могло бы Вас заставить вздрогнуть всем телом.
Да, у меня достаточно странные методы борьбы со страхами.
19.08.2012 в 20:25

Akhmin, расскажите, что может заставить меня дрожать. *улыбка*
19.08.2012 в 20:34

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
Абсолютная пустота и неизвестность. Пожалуй, это можно было бы обыграть в сессии.
Если кратко обрисовать ситуацию, по пунктам, на мой взгляд:
1. Достаточно просторное и хорошо проветриваемое помещение, эхо вполне могло быть элементом.
2. Обвязка на подвес, почти в распятом виде, фиксирующая и открывающая в доступ всё тело.
3. Повязка на глаза
4. Абсолютная тишина и, вполне возможно, ночь.
Причем, всё это совсем не означает обнаженность и секс.
Ну, а дальше - оставлю за кадром.
Оставаться наедине со своими демонами всегда страшно.)
19.08.2012 в 20:38

Akhmin, как любопытно, вы почти меня раскусили.
19.08.2012 в 20:44

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Шальной Француз,
По вкусу, можно добавить приправу, в виде плети/кнута, к примеру.
Кляп был бы неуместен, ведь крик в пустоту всегда вкуснее невнятного мычания.
Да, я так скучаю по сессиям, Вы бы знали. И к каждому Подопечному свой подход и своя "картинка", все люди разные. Это мой способ получать эмоции и питаться ими.
Людей надо уметь "готовить", чтобы после насладиться сполна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии